Ликсы,
это про меня, про сроки исполнения заказа:
а второй посчитал, что чужой заказ, сделанный после моего, важнее. Оба проявляли активность только после пинков. И не сильно хотелось то и ссориться, но мастеров за языки никто не тянул. В письме несколько раз были переназначены сроки почти в датах, а в конце, когда анон написал уже, что заказ мой тогда не стоит делать и я отказываюсь, внезапно выяснилось, что мне делали вещи без сроков, чем обескуражили полностью. потребовал неустойку, потому что с мой точки зрения это откровенное неуважение.
Заказы в итоге получил, результатом доволен на 100%. Но не уверен, что захочу еще раз обратиться, а также, что данные мастера возьмутся за мои заказы, если вдруг захочется обратиться, и вписали в категорию нервных и проблемных.
я сроки сорвала, но
-предоплату я никогда не беру, поэтому человек финансово ни в коей мере не пострадал
-заказ выполнен и он понравился
-неустойка выплачена
-извинения принесены много, много раз
что еще сделать, чтобы сгладить ситуацию, я уже и не знаю. На этом я считала вопрос закрытым.
Очевидно, что раз это всплыло на ликсах, то человек до сих пор обижается.
Возможно мои публичные извинения как-то поспособствуют.
Дорогой мой заказчик, пошив куклошмота, совершенно не имеет никакой привязки к личностным отношениям. К уважению или неуважению. Я очень уважаю тебя. И если так случилось, что вперед прошел другой заказ, то это не из моего желания проявить к тебе неуважение, а из моего желания заработать денег.
читать дальше
Дорогие мои будущие заказчики, пожалуйста:
- Если вам очень сильно важен срок выполнения, не нужно ко мне обращаться, или на крайний случай, предупредите меня заранее.
-У меня лучше купить уже готовую вещь в наличии. Так будет на много быстрее.
-Не подозревайте меня в плохом к вам отношении, я ко всем отношусь ровно.
-Я понимаю такие причины как "денег нет", и жду пока появятся или продаю в свободный доступ, только с согласия заказчика. Я понимаю отмены заказа, со стороны заказчика, на любой стадии изготовления.
-я держу на этой площадке цены ниже, потому что осознаю, что мы все с вами в тяжелых экономических условиях пытаемся выживать и еще как-то не забросить хобби. В итоге здесь у меня цены ниже на 50%, чем мои же на етси.
- С этого момента я не буду назначать жестких сроков с датами на выполнение заказа. Очевидно, что я не умею их придерживаться и в итоге получаются конфликты, которые я тоже не умею адекватно разрулить, чтобы все стороны остались довольны.
- Я попробую как-то по-другому организовать рабочий процесс, чтобы было удобно всем. Я буду рада примерам организации работы швей. Может введу какой-то слотовый метод. Я постараюсь улучшить работу и избежать такого в дальнейшем. Если не смогу-перейду только на продажу готового.
это про меня, про сроки исполнения заказа:
а второй посчитал, что чужой заказ, сделанный после моего, важнее. Оба проявляли активность только после пинков. И не сильно хотелось то и ссориться, но мастеров за языки никто не тянул. В письме несколько раз были переназначены сроки почти в датах, а в конце, когда анон написал уже, что заказ мой тогда не стоит делать и я отказываюсь, внезапно выяснилось, что мне делали вещи без сроков, чем обескуражили полностью. потребовал неустойку, потому что с мой точки зрения это откровенное неуважение.
Заказы в итоге получил, результатом доволен на 100%. Но не уверен, что захочу еще раз обратиться, а также, что данные мастера возьмутся за мои заказы, если вдруг захочется обратиться, и вписали в категорию нервных и проблемных.
я сроки сорвала, но
-предоплату я никогда не беру, поэтому человек финансово ни в коей мере не пострадал
-заказ выполнен и он понравился
-неустойка выплачена
-извинения принесены много, много раз
что еще сделать, чтобы сгладить ситуацию, я уже и не знаю. На этом я считала вопрос закрытым.
Очевидно, что раз это всплыло на ликсах, то человек до сих пор обижается.
Возможно мои публичные извинения как-то поспособствуют.
Дорогой мой заказчик, пошив куклошмота, совершенно не имеет никакой привязки к личностным отношениям. К уважению или неуважению. Я очень уважаю тебя. И если так случилось, что вперед прошел другой заказ, то это не из моего желания проявить к тебе неуважение, а из моего желания заработать денег.
читать дальше
Дорогие мои будущие заказчики, пожалуйста:
- Если вам очень сильно важен срок выполнения, не нужно ко мне обращаться, или на крайний случай, предупредите меня заранее.
-У меня лучше купить уже готовую вещь в наличии. Так будет на много быстрее.
-Не подозревайте меня в плохом к вам отношении, я ко всем отношусь ровно.
-Я понимаю такие причины как "денег нет", и жду пока появятся или продаю в свободный доступ, только с согласия заказчика. Я понимаю отмены заказа, со стороны заказчика, на любой стадии изготовления.
-я держу на этой площадке цены ниже, потому что осознаю, что мы все с вами в тяжелых экономических условиях пытаемся выживать и еще как-то не забросить хобби. В итоге здесь у меня цены ниже на 50%, чем мои же на етси.
- С этого момента я не буду назначать жестких сроков с датами на выполнение заказа. Очевидно, что я не умею их придерживаться и в итоге получаются конфликты, которые я тоже не умею адекватно разрулить, чтобы все стороны остались довольны.
- Я попробую как-то по-другому организовать рабочий процесс, чтобы было удобно всем. Я буду рада примерам организации работы швей. Может введу какой-то слотовый метод. Я постараюсь улучшить работу и избежать такого в дальнейшем. Если не смогу-перейду только на продажу готового.
И да, я тоже шью в том порядке, в котором мне удобно, а не в котором выстроилась очередь. Например мне удобно сшить на один размер, а потом перейти на другой.
- я совершенно не хотела обидеть человека в итоге, он обиделся сильно, не смотря на все компенсации и извинения.
Но остальные люди должны знать, что у меня такое бывает.
Предупрежден-значит вооружен.
Как-то так организовать, чтоб людей не обижать. Лучший конфликт - это тот, которого удалось избежать заранее. тут работать над собой долотом надо или забить уже и всех предупреждать - и то и то буду применять.
Я считаю, нужно просто всегда предупреждать заказчиков. Ну, вот как ты выше в посте написала. А обиженные все равно будут, это неизбежно, увы.
- минимизировать
Сейчас беру заказы, но хоть не по швейной теме) С логотипчиками и визитками как-то попроще в этом плане. Можно и ночью посидеть и время не надо спецом выделять, сел когда можешь и ковыряешь по-тихоньку
Следствия
1. Все не так легко, как кажется;
2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете;
3. Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше;
4. Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая;
5. Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему;
6. Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо еще сделать раньше;
7. Всякое решение плодит новые проблемы;
Правило сроков выполнения проекта (90/90). Первые 90% работы отнимают 10% времени, а последние 10% - оставшиеся 90% времени.
Вот это я применю на практике
минимизировать
Ну, ты можешь только честно предупредить. Остальное зависит от заказчика.
Увы, все не предусмотришь и в правилах к заказу не пропишешь
Но если бессрочный заказ "выполняется" далеко не полгода, а куда больше, то вполне нормально такое возмущение. Имхо. Банально предел всему должен быть)))
Но проще забить и забыть, чем трепать нервы, если деньги не платились.
Нервы тратить на такое незачем вообще.
каким бы аккуенно крутым мастер не был - оно того не стоит.
Конечно, нормально. Сразу, и мастеру лично.
А так мастер и сшил, и компенсировал, и извинился. И все не устроило. А с каким бубном плясать - заказчик до сих пор умалчивает.
Не переживай
начало 2016-04-22, я обещала в течение пары дней.
окончание 08.06.2016
Суть не в этом, суть в том, что у меня бывают ситуации со срывами сроков.
Я не права, я извинилась и постаралась загладить свою вину.
И сейчас я тоже не оправдываюсь. Да, я не права.
Кроме того, я стараюсь предупредить всех остальных, что такое случается.
Я не беру заказов именно по этой причине. Но обычно люди приходят и просят что-то такое, чего в готовом виде у меня нет. Стараюсь по мере возможностей удовлетворять потребности.
заказчик имеет полное право рассказывать о своей ситуации - абсолютно верно
Как по мне, готовые вещи продавать безопаснее. Оно уже готовое, только выслал и всё, сколько и в какой последовательности я с ним колупалась никого не волнует.
Ну, это меньше двух месяцев?
Что не берешь заказы - проблем нет =) Ты же продолжаешь выпускать вещи на мой нефотрматный размер