Рассказывает:
живет она в Донецке в своем доме , не в квартире. Дом подведен к городской канализации, но так не у всех. И вот один сосед додумался выкачивает из своих ям выгребных и пускает течь по улице. Водой разбавляет конечно, по виду течет вода, но воняет знатно. И это же не гигиенично никак. Они с другой соседкой подошли и начали говорить. Он ответил, что вызывать специальную машину экономически нецелесообразно и делать этого не станет.
Вот как с такими людьми на одной улице жить?

@темы: житейское

Комментарии
11.11.2011 в 13:57

это не победимо!
Как вариант можно всем собраться и выливать какульки ему под дом.
11.11.2011 в 13:59

I believe I can fly...
надо куда-то на него накатать телегу. в СЭС, например. потому что в теплое время года это может привести к нехорошим последствиям.
я, кст, вызываю машину-бочку и выкачиваю яму 1-2 раза в год. ничо, не разорилась.
11.11.2011 в 14:02

Поехать согласилась только крыша...
Мы в подобном случае просто написали пару жалоб. В уличком и в СЭС. Все, через три дня вопрос был решен, сосед выплатил охуительный большой штраф и надолго запомнил урок.
11.11.2011 в 14:03

beaushepard, Напряжный вариант очень.
Gala-Cat, Они именно об этом и думают. Но пока не решились. Все хотят подождать пока мужики с работы вернуться, может мужчины как то на него повлияют. Уже конечно не тепло и снег выпал, но блин даже зимой вот по таким сугробам ходить неприятно. На насос у него денег же хватило?
11.11.2011 в 14:04

.Sena., Да, но это автоматически нажить себе врага, поэтому не хочет делать одна, а хочет всей улицей писать.
11.11.2011 в 14:05

21вый встречный, ну да вонищи будет еще больше))
11.11.2011 в 14:06

21вый встречный, так всей улицей и надо писать,не одной ей же мешает эта вонь. И еще сколько воды мужик переводит на эту хрень.
11.11.2011 в 14:07

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
Да, но это автоматически нажить себе врага,
Тогда остается только одно -продолжать жрать кактус нюхать какули! :kaktus:
11.11.2011 в 14:09

Nika Stepanova, Вечером соберуться, сейчас же все на работе.
11.11.2011 в 14:10

Поехать согласилась только крыша...
Да, но это автоматически нажить себе врага,
Ну это уже каждый решает сам - бояться нажить мифических врагов, на которых все равно плевать, или дышать испражнениями.
11.11.2011 в 14:10

Но вообще меня поражает, как люди могут вот так взять и на улицу вылить. :nope: Экономист блин.
11.11.2011 в 14:12

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
21вый встречный, Но вообще меня поражает, как люди могут вот так взять и на улицу вылить. Экономист блин.
А главное не боится наживать себе врагов.
11.11.2011 в 14:14

Поехать согласилась только крыша...
Nika Stepanova, :beer:

Меня не удивляют люди, которые делают что-то плохое с аргументацией "мне так удобно". Люди просто любят себя.
Меня удивляют люди, которые не делают что-то правильне с аргументацией "мне неудобно" или вот с мыслью о наживании врагов. Это же как себя нужно не любить и не уважать...
11.11.2011 в 14:16

Nika Stepanova, Так она в принципе тоже не из робкого десятка, в противоположность мне. Но говорит достало... как что случится, так она по всей улице бегает, разбирается, а все остальные инертно молчат. Всем же плохо. Хочет, чтобы у нее поддержка была.
11.11.2011 в 14:19

.Sena.,Меня не удивляют люди, которые делают что-то плохое с аргументацией "мне так удобно"
ну все равно не до такой же степени.
11.11.2011 в 14:20

Поехать согласилась только крыша...
21вый встречный, до любой степени. И именно потому, что их редко наказывают за перегибы. Кому-то неудобно, кому-то пофиг... Здесь большая вина вот таких пассивных наблюдателей, на мой взгляд.
11.11.2011 в 14:24

.Sena., Извини за глупый возможно вопрос: а уличком это что? типа ЖЭКа такая организация?
(для меня это такая дикость, что даже не ожидала, что кто то с таким тоже сталкивался)
11.11.2011 в 14:27

Поехать согласилась только крыша...
21вый встречный, нет это уличный комитет, только для частного сектора. Я сама живу в частном доме в жил.массиве в центре города. У нас тут все дома с центральной канализацией и прочими благами цивилизации. И уличком занимается подобными жалобами, собирает деньги за вывоз мусора и т.п.
11.11.2011 в 14:28

бактикоманьяк
мужик явно из средневековья.
11.11.2011 в 14:29

I believe I can fly...
а есть еще уличные депутаты (у нас уличкома, например, нет)
11.11.2011 в 14:30

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
21вый встречный, как что случится, так она по всей улице бегает, разбирается, а все остальные инертно молчат. Всем же плохо. Хочет, чтобы у нее поддержка была.
Значит не настолько уж и не из робкого.
У меня сосед пилил в воскресенье стену, по закону нельзя, всем не удобно, но все молчат.
Мне по фиг на всех , главное что это было не удобно МНЕ. Я вызвала полицию, ему дали по шапке.
Есть закон, который соблюдать должны все без исключения! В том числе и сосед твоей подруги.
А поддержка, здесь такое дело, все люди по сути своей, эгоистичны, каждый думает и надеется,
что кто то за него все пойдет и сделает, главное что бы ему не напрягаться.
11.11.2011 в 14:31

rimmus, Что то мне кажется и тогда не так подобные вопросы решались. Так там было только с помоями помнится.Средней обеспеченности кстати мужик. Не то чтобы уж совсем нищий
11.11.2011 в 14:31

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
.Sena., а милицию на него нельзя вызвать сразу, как начнет сливать?
11.11.2011 в 14:31

бактикоманьяк
21вый встречный, beaushepard,
этот сосед случайно не Людвиг Аристархович???нэ?

11.11.2011 в 14:32

Поехать согласилась только крыша...
Nika Stepanova, наша милиция на подобные вещи не выезжает... Говорят - сами разбирайтесь, он же не бъет никого, не ворует!
11.11.2011 в 14:32

бактикоманьяк
21вый встречный, в средневековье какашки просто на улицу выливались.
11.11.2011 в 14:37

rimmus, Людвиг Аристархович???нэ? :laugh::laugh:
11.11.2011 в 14:40

бактикоманьяк
11.11.2011 в 14:42

Поехать согласилась только крыша...
У нас была ситуация следущая... Частный сектор, на улице выше нашей (то бишь через дорогу от наших домов) товарищ один решил прсторить свинарник размером с хороший такой участок и выращивать свинок на продажу. Ферма в миниатюре в жилом секторе, ага.
Вообще, у нас живность никто не держит практически. Есть единичные случаи в виде десятка кур или пары кроликов у кого-то, да и все.
Возмущенные отзывы соседей (антисанитария, вонь, крысы и прочая радость на все ближайшие улицы) его не впечатлили, строительство началось.
Мы написали две жалобы. В уличком и СЭС. Нас, прямо скажем, мало волнует мнение соседей, главное, что неудобно и нехорошо нам. Поэтому никого не собирали, просто сами накатали и все.
Это потом уже оказалось, что так же самостоятельно жалобы написали еще из шести домов нашей улицы.
На следущий день соседа посетил кто-то от уличкома. Через три дня приехали из СЭС.
Строительство остановилось сразу же.
Сосед тот, конечно, рассказывал всем и вся какая наша улица склочная и нехорошая и вообще. Но нам-то что до его рассказов? Ни сват, ни брат, детей вместе не крестить. Погундел и замолчал.
Главное - свинарника нет, со всеми вытекающими.
11.11.2011 в 14:52

.Sena., А... понятно. Молодцы.
Странно, что он рассказал, что это свинарник будет. Мог сказать летнюю кухню строю. А уже потом свиней и завести